Toyota - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Абсолютный лидер по массовости производства. Автомобили Тойота славятся безупречной надежностью и высокими эксплуатационными свойствами. Часто встречаются в сервисах по ремонту акпп именно ввиду распространенности.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Corolla | U247E, U341E\F, U250E, U340E |
Camry | U140E, U241E, U250E, U151E, U660E\U760E |
Rav 4 | U140F, U240E, U250E, U151E, U660E\U760E |
Land Cruiser Prado/100 | A440F(A442F), A343 F/E, A750F |
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 | |
---|---|
![]() |
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами. Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок; Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F | |
![]() |
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности. Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерныe проблемы 4х ступенчатой серии: Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления; Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
U660/760/761E | |
![]() |
U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota. Проблемные узлы U660/760E: Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций; Рекомендации по эксплуатации U660/760E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата. |
A750F | |
![]() ![]() |
A750F – пятиступенчатая трансмиссия Aisin, предназначена для работы на внедорожниках Тойота ,Лексус , популярна в России. Агрегат хорошо сбалансирован по передаточным числам и одинаково хорошо чувствует себя в режиме бездорожья, и на трассе. Проблемные узлы A750F: Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в щадящем режиме, что позволяет ему отработать около 200 т километров без проблем. Однако неравномерный износ фрикционов трансформатора создает вибрации, выводящие из строя маслянный насос, его втулку и сальник. Особое место, это соленоиды-регуляторы, тонкие регулировки сбиваются под воздействием агрессивного масла. При кап ремонте обязательно меняется комплект фрикционов и стальных дисков. Зачастую, наши специалисты приговаривают полный комплект втулок. Рекомендации по эксплуатации A750F: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период; Обязательно прогревать вариатор в течение 10-15 минут. |
Toyota - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Абсолютный лидер по массовости производства. Автомобили Тойота славятся безупречной надежностью и высокими эксплуатационными свойствами. Часто встречаются в сервисах по ремонту акпп именно ввиду распространенности.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Corolla | U247E, U341E\F, U250E, U340E |
Camry | U140E, U241E, U250E, U151E, U660E\U760E |
Rav 4 | U140F, U240E, U250E, U151E, U660E\U760E |
Land Cruiser Prado/100 | A440F(A442F), A343 F/E, A750F |
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 | |
---|---|
![]() U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами. Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок; Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F | |
![]() U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности. Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерныe проблемы 4х ступенчатой серии: Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления; Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
U660/760/761E | |
![]() U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota. Проблемные узлы U660/760E: Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций; Рекомендации по эксплуатации U660/760E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата. |
|
A750F | |
![]() ![]() A750F – пятиступенчатая трансмиссия Aisin, предназначена для работы на внедорожниках Тойота ,Лексус , популярна в России. Агрегат хорошо сбалансирован по передаточным числам и одинаково хорошо чувствует себя в режиме бездорожья, и на трассе. Проблемные узлы A750F: Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в щадящем режиме, что позволяет ему отработать около 200 т километров без проблем. Однако неравномерный износ фрикционов трансформатора создает вибрации, выводящие из строя маслянный насос, его втулку и сальник. Особое место, это соленоиды-регуляторы, тонкие регулировки сбиваются под воздействием агрессивного масла. При кап ремонте обязательно меняется комплект фрикционов и стальных дисков. Зачастую, наши специалисты приговаривают полный комплект втулок. Рекомендации по эксплуатации A750F: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период; Обязательно прогревать вариатор в течение 10-15 минут. |