Выберите город:

ВоронежКурскЛипецкТамбовБалашовРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТверьБелогорск

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Главная
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Suzuki ремонт Suzuki

      Ремонт и обслуживание АКПП Suzuki

      Suzuki - японская марка автомобилей, входящая в семью General Motors. Некоторое время назад пользовалась популярностью в России благодаря сбалансированным ценам на микролитражки и кроссоверы.
      Наиболее популярные у нас модели Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara XL-7, Suzuki SX4, Suzuki Liana. Чаще всего, это полноприводные модели.

      Определить модель АКПП Suzuki:

      Автомобиль Модель АКПП
      Suzuki Swift AW60-40LE (AW80-40LS)
      Suzuki Liana AW60-41SN
      Suzuki SX4 AW60-40LE (AW80-40LS), AW50-40LE
      Suzuki Grand Vitara A40-A46DE, A340, A750, 4L60E
      Suzuki Vitara XL-7 AW55-50SN

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17)

      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса.

      Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Довольно часто из за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW80-40LS, AW81-40LE

      AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel.

      Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE:

      Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах.

      Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      4L60 E(65,70,80)

      4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillak, Hummer. В ремонте встречается часто.

      Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80:

      Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока;
      Пакет 3-4 - слабая конструкция, на замену рекомендуется усиленный;
      Барабан сцепления Drum c Тормозной лентой - слабая конструкция, подвержена ускоренному износу;
      Сепаратор обгонной муфты;
      Сепараторная пластина гидроблока.

      Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      Баннер
      ремонт Suzuki
      ремонт Suzuki

      Ремонт и обслуживание АКПП Suzuki

      Suzuki - японская марка автомобилей, входящая в семью General Motors. Некоторое время назад пользовалась популярностью в России благодаря сбалансированным ценам на микролитражки и кроссоверы.
      Наиболее популярные у нас модели Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara XL-7, Suzuki SX4, Suzuki Liana. Чаще всего, это полноприводные модели.

      Определить модель АКПП Suzuki:

      Автомобиль Модель АКПП
      Suzuki Swift AW60-40LE (AW80-40LS)
      Suzuki Liana AW60-41SN
      Suzuki SX4 AW60-40LE (AW80-40LS), AW50-40LE
      Suzuki Grand Vitara A40-A46DE, A340, A750, 4L60E
      Suzuki Vitara XL-7 AW55-50SN

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      AW55-50SN (51SN)

      AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

      Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17)

      AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса.

      Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Довольно часто из за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      AW80-40LS, AW81-40LE

      AW80-40LS, AW81-40LE -4х ступенчатая акпп Aisin малого класса появившаяся на свет в 2000 году. По праву считается сверх надежной и беспроблемной. Устанавливалась на автомобили Toyota, Chevrolet, Suzuki, Ford, Opel.

      Проблемные узлы AW80-40LS, AW81-40LE:

      Единственным слабым местом данной акпп является планетарный механизм, который не выдерживает повышенный крутящий момент. В остальном все узлы выходят из строя по физическому износу на ощутимых пробегах.

      Рекомендации по эксплуатации AW80-40LS, AW81-40LE:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      4L60 E(65,70,80)

      4L60 E(65,70,80) - семейство 4х ступенчатых акпп GM, начало производства которого началось в 1982 году. АКПП устанавливалась на широкую гамму автомобилей Chevrolet, Cadillak, Hummer. В ремонте встречается часто.

      Проблемные узлы 4L60 E(65,70,80:

      Гидротрансформатор - износ фрикционной накладки с последующим забиванием грязью соленоидов и гидроблока;
      Пакет 3-4 - слабая конструкция, на замену рекомендуется усиленный;
      Барабан сцепления Drum c Тормозной лентой - слабая конструкция, подвержена ускоренному износу;
      Сепаратор обгонной муфты;
      Сепараторная пластина гидроблока.

      Рекомендации по эксплуатации 4L60 E(65,70,80):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022