Выберите город:

ВоронежКурскЛипецкТамбовБалашовРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТверьБелогорск

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Главная
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Subaru ремонт Subaru

      Ремонт и обслуживание АКПП Subaru

      Subaru - культовый японский бренд полноприводных легковых автомобилей отличается высокой надежностью и ресурсом. Оппозитные двигатели и собственная серия трансмиссий этих автомобилей дают хорошую динамику, отличную развесовку, но в очередь требуют специального обслуживания и ухода. Обслуживание данных автомобилей не часто, но дорогое и требовательно к опыту и квалификации мастеров.
      В России популярны внедорожники Subaru Tribeca, Subaru Forester, а также седаны Subaru Impreza и Subaru Legacy

      Определить модель АКПП Subaru:

      Автомобиль Модель АКПП
      Subaru Impreza/Legacy (Outback) 4EAT, 5EAT, CVT TR580
      Subaru Forester 4EAT, CVT TR580
      Subaru Tribeca 5EAT

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      4EAT, 5EAT

      4EAT, 5EAT - семейство 4-х и 5-ти ступенчатых автоматов Subaru. Данные трансмиссии созданы на основе акпп Jatco, но основательно переработанных и, по сути, является самостоятельной серией автоматов. Автоматы созданы с большим запасом прочности по железу и электрике. На больших пробегах при капитальном ремонте: меняются все сальники и прокладки, фрикционы и сталь, ремонтируется трансформатор и перемывается гидроблок с заменой соленоидов. В 5 ступенчатой модели в группе риска насос со втулкой и вал с планетарным рядом.

      Проблемные узлы: 4EAT, 5EAT

      Соленоиды, в 5 ступенчатой модели в группе риска гидротрансформатор, насос со втулкой и вал с планетарным рядом.

      Рекомендации по эксплуатации 4EAT, 5EAT:

      Промывка гидроблока с полной заменой масла при появлении даже незначительных подергиваний/рывков/толчков при переключении;
      Регулярная частичная замена масла в АКПП.
      CVT TR580, TF690

      CVT TR580, TF690 - вариаторы Subaru крепкие и в целом довольно надежны. Используется принцип тянущий цепи (вместо толкающего ремня на Jatco) j, обеспечивают высокую надежность и ресурс вариатора, однако сама цепь является слабым местом.

      Проблемные узлы: TR580, TF690

      ремень подвержен износу, гидроблок с соленоидами

      Рекомендации по эксплуатации TR580, TF690:

      Исключение буксировки автомобиля в любом виде;
      Регулярная частичная замена масла в вариаторе;
      Использование только оригинальных или официальных заменителей масел.
      Баннер
      ремонт Subaru
      ремонт Subaru

      Ремонт и обслуживание АКПП Subaru

      Subaru - культовый японский бренд полноприводных легковых автомобилей отличается высокой надежностью и ресурсом. Оппозитные двигатели и собственная серия трансмиссий этих автомобилей дают хорошую динамику, отличную развесовку, но в очередь требуют специального обслуживания и ухода. Обслуживание данных автомобилей не часто, но дорогое и требовательно к опыту и квалификации мастеров.
      В России популярны внедорожники Subaru Tribeca, Subaru Forester, а также седаны Subaru Impreza и Subaru Legacy

      Определить модель АКПП Subaru:

      Автомобиль Модель АКПП
      Subaru Impreza/Legacy (Outback) 4EAT, 5EAT, CVT TR580
      Subaru Forester 4EAT, CVT TR580
      Subaru Tribeca 5EAT

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      4EAT, 5EAT

      4EAT, 5EAT - семейство 4-х и 5-ти ступенчатых автоматов Subaru. Данные трансмиссии созданы на основе акпп Jatco, но основательно переработанных и, по сути, является самостоятельной серией автоматов. Автоматы созданы с большим запасом прочности по железу и электрике. На больших пробегах при капитальном ремонте: меняются все сальники и прокладки, фрикционы и сталь, ремонтируется трансформатор и перемывается гидроблок с заменой соленоидов. В 5 ступенчатой модели в группе риска насос со втулкой и вал с планетарным рядом.

      Проблемные узлы: 4EAT, 5EAT

      Соленоиды, в 5 ступенчатой модели в группе риска гидротрансформатор, насос со втулкой и вал с планетарным рядом.

      Рекомендации по эксплуатации 4EAT, 5EAT:

      Промывка гидроблока с полной заменой масла при появлении даже незначительных подергиваний/рывков/толчков при переключении;
      Регулярная частичная замена масла в АКПП.
      CVT TR580, TF690

      CVT TR580, TF690 - вариаторы Subaru крепкие и в целом довольно надежны. Используется принцип тянущий цепи (вместо толкающего ремня на Jatco) j, обеспечивают высокую надежность и ресурс вариатора, однако сама цепь является слабым местом.

      Проблемные узлы: TR580, TF690

      ремень подвержен износу, гидроблок с соленоидами

      Рекомендации по эксплуатации TR580, TF690:

      Исключение буксировки автомобиля в любом виде;
      Регулярная частичная замена масла в вариаторе;
      Использование только оригинальных или официальных заменителей масел.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022