Porsche - культовый немецкий бренд спортивных автомобилей с великолепной инженерией и сдержанным дизайном. Классическая серия 911, Boxster\Cayman отличается очень высокой надежностью даже на очень больших пробегах. Кроссоверы Porsche Cayenne к сожалению не отличаются такой же надежностью и автомобили (особенно первого поколения) весьма часто встречаются в ремонте.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Porsche 911 | ZF5HP19, 722.6 |
Porsche Boxster\Cayman | 5HP19 |
Porsche Cayenne | TR-60SN (09D) |
09D (TR-60SN) | |
---|---|
![]() |
09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем. Проблемные узлы 09D (TR-60SN): Слабое место этой акпп - гидроблок. Данные гидроблоки лечатся заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе. Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
ZF5HP19(24) | |
![]() |
ZF5HP19(24) - суперпопулярная 5ти ступенчатая АКПП, производства ZF. Надежный, простой и удобный агрегат. Автомат чаще встречается на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Изучен мастерами вдоль и поперек. Проблемные узлы ZF5HP19(24): На пробегах 200+ выходит из строя трансформатор, при запущенных случаях и долгой езде с неисправным трансформтаором узел перегревается и выходит из строя маслянный насос (верхняя), втулка насоса, сальник; Рекомендации по эксплуатации ZF5HP19(24): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
722.6 | |
![]() |
722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат. Проблемные узлы 722.6 : Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а так же планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата. Рекомендации по эксплуатации 722.6: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Porsche - культовый немецкий бренд спортивных автомобилей с великолепной инженерией и сдержанным дизайном. Классическая серия 911, Boxster\Cayman отличается очень высокой надежностью даже на очень больших пробегах. Кроссоверы Porsche Cayenne к сожалению не отличаются такой же надежностью и автомобили (особенно первого поколения) весьма часто встречаются в ремонте.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Porsche 911 | ZF5HP19, 722.6 |
Porsche Boxster\Cayman | 5HP19 |
Porsche Cayenne | TR-60SN (09D) |
09D (TR-60SN) | |
---|---|
![]() 09D (TR-60SN) - инновационная трансмиссия Aisin для мощных тяжелых автомобилей. На нашем рынке чаще всего встречается в качестве автомата на Porsche Cayenne, Volkswagen Toareg, Audi Q7. Ресурс данной трансмиссии крайне высок и зависит прежде всего от водителя, эксплуатирующего автомобиль и степени его “активности” за рулем. Проблемные узлы 09D (TR-60SN): Слабое место этой акпп - гидроблок. Данные гидроблоки лечатся заменой и перевтуливанием соленоидов. В запущенных случаях приходится менять плиту в сборе. Гидроблок крайне сложен в ремонте и на машинах до 2006 года, чаще всего их рекомендуется менять в сборе. Рекомендации по эксплуатации 09D (TR-60SN)): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года. |
|
ZF5HP19(24) | |
![]() ZF5HP19(24) - суперпопулярная 5ти ступенчатая АКПП, производства ZF. Надежный, простой и удобный агрегат. Автомат чаще встречается на автомобилях Audi, BMW, Volkswagen, Porsche. Изучен мастерами вдоль и поперек. Проблемные узлы ZF5HP19(24): На пробегах 200+ выходит из строя трансформатор, при запущенных случаях и долгой езде с неисправным трансформтаором узел перегревается и выходит из строя маслянный насос (верхняя), втулка насоса, сальник; Рекомендации по эксплуатации ZF5HP19(24): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
722.6 | |
![]() 722.6- уникальная разработка Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом. Имеет множество модификаций и доработок. Крайне надежный и ресурсный агрегат. Проблемные узлы 722.6 : Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ. По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а так же планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место. Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата. Рекомендации по эксплуатации 722.6: Частичная замена масла в АКПП раз в 60,000 км;Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |