Opel - старейший немецкий автопроизводитель, входящий в состав американского концерна GM. С 2016 года официально в Россий не продается. Однако, автомобилей данной массовой марки очень много в нашей стране: от древних седанов из 90ых до современных спортивных серий OPC. Современные автомобили этой марки отличаются граненым модным дизайном, отличной эргономикой и хорошими комплектациями.
Наиболее популярные модели это: Opel Corsa, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Insignia.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Opel Corsa | AW60-40LE(41SN) |
Opel Astra | 6T40\30\45\50, AW50-40LE, AW60-40\41SN |
Opel Vectra | AW55-50SN, TF-80SC - 81SC |
Opel Insignia | TF-80SC - 81SC |
6T40\30\45\50 | |
---|---|
![]() |
6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте. Проблемные узлы 6T40\30\45\50: Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков. Рекомендации по эксплуатации 6T40: Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() |
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
AW55-50SN (51SN) | |
![]() |
AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны. Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
TF-80SC - 81SC | |
![]() |
TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным. Проблемные узлы TF-80SC - 81SC: Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях масляный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца). Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC: Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
Opel - старейший немецкий автопроизводитель, входящий в состав американского концерна GM. С 2016 года официально в Россий не продается. Однако, автомобилей данной массовой марки очень много в нашей стране: от древних седанов из 90ых до современных спортивных серий OPC. Современные автомобили этой марки отличаются граненым модным дизайном, отличной эргономикой и хорошими комплектациями.
Наиболее популярные модели это: Opel Corsa, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Insignia.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Opel Corsa | AW60-40LE(41SN) |
Opel Astra | 6T40\30\45\50, AW50-40LE, AW60-40\41SN |
Opel Vectra | AW55-50SN, TF-80SC - 81SC |
Opel Insignia | TF-80SC - 81SC |
6T40\30\45\50 | |
---|---|
![]() 6T40\30\45\50 – современная серия 6ти ступенчатых трансмиссий компании GM. В России довольно популярна и встречается на автомобилях Опель, Сааб, Шевроле. Соответственно Популярна и в ремонте. Проблемные узлы 6T40\30\45\50: Настройки блокировки гидротрансформатора выполнены в режиме управляемого проскальзывания , что часто приводит к неравномерному износу фрикционов трансформатора; создает вибрации, которые в свою очередь нагружают насос, сальник и втулку насоса. Особое место, это соленоиды-регуляторы и весь гидроблок, тонкие регулировки сбиваются под воздействием загрязненного масла. При капитальном ремонте обязательно меняется полный комплект прокладок и сальников, втулок, комплект фрикционов и стальных дисков. Рекомендации по эксплуатации 6T40: Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) | |
![]() AW60-40LE(41SN) (AF13, AF17) - 4x ступенчатое семейство акпп Aisin для переднеприводных автомобилей объемом до 1,8 литра. В России чаще всего встречается на автомобилях Opel. Хорошие показатели надежности и ресурса. Проблемные узлы AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Довольно часто из-за настроек электроники выходит из строя гидроблок. Это самое слабое место этой АКПП. Загрязнение приводит к износу золотников и электрических клапанов. Изношены гидроблок и недостаток давления приводит к ускоренному износу гидротрансформатора, пакетов сцеплений. Рекомендации по эксплуатации AW60-40LE (41SN) (AF13, AF17): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
AW55-50SN (51SN) | |
![]() AW55-50SN (51SN) - серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика. Проблемные узлы AW55-50SN (51SN): Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) - восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны. Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN): Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |
|
TF-80SC - 81SC | |
![]() TF-80SC - 81SC - современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным. Проблемные узлы TF-80SC - 81SC: Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором - разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях масляный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца). Рекомендации по эксплуатации TF-80SC - 81SC: Установка дополнительного фильтра в магистраль системы охлаждения АКПП;Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период. |