Выберите город:

ВоронежКурскЛипецкТамбовБалашовРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТверьБелогорск

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Главная
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Jeep ремонт Jeep

      Ремонт и обслуживание АКПП Jeep

      Jeep - американский бренд внедорожников, создавший целый рынок. Автомобили этой марки обладают незаурядными внедорожными способностями и комфортабельностью классического американского автомобиля.
      В России самая распространенная и популярная модель - Grand Cherokee, эти машины чаще всего встречаются в ремонте и в нашем сервисе. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта на эти автомобили ставились акпп различных производителей.

      Определить модель АКПП Jeep:

      Автомобиль Модель АКПП
      Jeep Cherokee/Grand Cherokee AW30-40LE, 5-45RFE (45RFE), 42RLE, 722.6
      Jeep Wrangler AW30-40LE, A904, 722.6

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      5-45RFE (45RFE)

      5-45RFE (45RFE) 5ти или 4х ступенчатая акпп Chrysler под мощные двигатели В этом АКПП производитель, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел дополнительную 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки. В 2006 - была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже - 68RFE, которая была еще раз модифицирована для более мягких переключений и пониженного шума. АКПП имеет очень большой запас прочности.

      Проблемные узлы 5-45RFE (45RFE):

      Узел подверженный быстрому износу - блок соленоидов, в случае его выхода из строя или некорректной работы - очень быстро убивает железо АКПП.

      Рекомендации по эксплуатации 5-45RFE (45RFE):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      AW30-40LE (A340)

      AW30-40LE (A340) - серия 4х ступенчатых неубиваемых АКПП, запущенных в производство в далеком 1985 году. Есть полноприводные, заднеприводные модификации. В АКПП заложен большой запас прочности, в ремонт попадает с очень большими пробегами и фактическим механическим износом узлов и расходников.

      Проблемные узлы AW30-40LE (A340):

      Уязвимостей в этой АКПП нет. Все комплектующие оцениваются на основании физического износа.

      Рекомендации по эксплуатации AW30-40LE (A340):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      42(R)LE (A606)

      42(R)LE (A606) - переднеприводная/полноприводная 4х ступенчатая АКПП, доработанная модификация A604, конструктивно схожая с предыдущей моделью. Существует модификация для заднего привода.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Малый ресурс гидротрансформатора (120-140 тыс. км);
      блок клапанов - выработка в нем; быстрый износ втулок, пластиковых шайб;
      Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестерней и планетарный ряд передний выходят из строя при агрессивной езде с пробуксовками и резкими разгонами

      Рекомендации по эксплуатации 42(R)LE A606:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      722.6

      722.6-уникальная разработка компании Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом.

      Проблемные узлы 722.6:

      Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ.
      По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а также планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место.
      Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.

      Рекомендации по эксплуатации 722.6:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      Баннер
      ремонт Jeep
      ремонт Jeep

      Ремонт и обслуживание АКПП Jeep

      Jeep - американский бренд внедорожников, создавший целый рынок. Автомобили этой марки обладают незаурядными внедорожными способностями и комфортабельностью классического американского автомобиля.
      В России самая распространенная и популярная модель - Grand Cherokee, эти машины чаще всего встречаются в ремонте и в нашем сервисе. В зависимости от года выпуска и рынка сбыта на эти автомобили ставились акпп различных производителей.

      Определить модель АКПП Jeep:

      Автомобиль Модель АКПП
      Jeep Cherokee/Grand Cherokee AW30-40LE, 5-45RFE (45RFE), 42RLE, 722.6
      Jeep Wrangler AW30-40LE, A904, 722.6

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      5-45RFE (45RFE)

      5-45RFE (45RFE) 5ти или 4х ступенчатая акпп Chrysler под мощные двигатели В этом АКПП производитель, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел дополнительную 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки. В 2006 - была разработана крайне редкая у нас 6-ступенчатая 65RFE и позже - 68RFE, которая была еще раз модифицирована для более мягких переключений и пониженного шума. АКПП имеет очень большой запас прочности.

      Проблемные узлы 5-45RFE (45RFE):

      Узел подверженный быстрому износу - блок соленоидов, в случае его выхода из строя или некорректной работы - очень быстро убивает железо АКПП.

      Рекомендации по эксплуатации 5-45RFE (45RFE):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      AW30-40LE (A340)

      AW30-40LE (A340) - серия 4х ступенчатых неубиваемых АКПП, запущенных в производство в далеком 1985 году. Есть полноприводные, заднеприводные модификации. В АКПП заложен большой запас прочности, в ремонт попадает с очень большими пробегами и фактическим механическим износом узлов и расходников.

      Проблемные узлы AW30-40LE (A340):

      Уязвимостей в этой АКПП нет. Все комплектующие оцениваются на основании физического износа.

      Рекомендации по эксплуатации AW30-40LE (A340):

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км.
      42(R)LE (A606)

      42(R)LE (A606) - переднеприводная/полноприводная 4х ступенчатая АКПП, доработанная модификация A604, конструктивно схожая с предыдущей моделью. Существует модификация для заднего привода.

      Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

      Малый ресурс гидротрансформатора (120-140 тыс. км);
      блок клапанов - выработка в нем; быстрый износ втулок, пластиковых шайб;
      Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестерней и планетарный ряд передний выходят из строя при агрессивной езде с пробуксовками и резкими разгонами

      Рекомендации по эксплуатации 42(R)LE A606:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.
      722.6

      722.6-уникальная разработка компании Mercedes-Benz. В ней реализован принцип плавного проскальзывания фрикционов и ранняя блокировка гидротрансформатора при режиме кик-даун. Широко применяется на разных классах автомобилей Mercedes-Benz с полным и задним приводом.

      Проблемные узлы 722.6:

      Основные проблемные места этой акпп электроника, а именно плата с датчиками скорости, она страдает от воздействия грязного масла и высоких температур. Часто под замену идут соленоиды регуляторы линейного давления и блокировки гидротрансформатора. На возрастных автоматах часто требует внимания коннектор ЭБУ. Из-за изношенной резины в него попадает масло, что ведет к сбоям в ЭБУ.
      По механической части коробка надежна, держит большие моменты и обладает приличным ресурсом. В критических ситуациях страдает втулка статора масляного насоса, а также планетарные ряды. Позднее конструкция усовершенствовалась, и статор насоса поставлен на подшипник, за счет этого решения получилось усилить это нагруженное место.
      Инженерами мерседес заложена в конструкции гидротрансформатора принудительная блокировка со 2 передачи, поэтому трансформатор так же является нагруженным узлом и требует ремонта стандартно при регламентном обслуживании автомата.

      Рекомендации по эксплуатации 722.6:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022