Выберите город:

ВоронежКурскЛипецкТамбовБалашовРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТверьБелогорск

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию всех видов трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелогорскЕлецКерчьКурскЛипецкПавловскРоссошьСтарый ОсколТамбовТверь
+7-905-65-727-65(многоканальный)

Адрес: Проспект Труда 65 корпус 4
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Главная
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Infiniti ремонт Инфинити

      Ремонт и обслуживание АКПП Infiniti

      Infiniti - любимая и популярная люксовая марка по всему миру. Нарочито вычурный и агрессивный дизайн этих автомобилей имеет не мало поклонников и в России. Стоит отметить, что технически автомобили имеют много общего с автомобилями головного бренда Nissan. В том числе пересечение есть и в автоматических трансмиссиях. На эти автомобили ставятся классические многоступенчатые автоматы фирмы Jatco - довольно надежные и крепкие, но также имеющие ряд слабых мест и детских болезней. Наибольшую популярностью в ремонте пользуются внедорожник Infiniti FX\Q70, а также седаны Infiniti G\Q50.

      Определить модель АКПП Infiniti:

      Автомобиль Модель АКПП
      Infiniti FX\QX70 JR507E, JR710E
      Infiniti G\Q50 JR507E, JR710E
      Infiniti M\Q70 JR507E, JR710E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      JR507E, JR710E

      JR507E - джатковская трансмиссия с 5-ю ступенями. Коробка довольно проста и надёжна, не считая детских болезней.

      JR710E - семиступенчатый автомат, за основу которого взят родственный пятиступенчатый предшественник . Обе АКПП довольно надёжны, устанавливаются на автомобили с двигателями от 2,5 до 6 литров.

      Проблемные узлы JR507E, JR710E:

      В обеих трансмиссиях используется режим проскальзывание муфты гидротрансформатора, благодаря которому АКПП приобретают поистине спортивный характер. Но этот выигрыш в динамике для владельца инфинити оборачивается катастрофическим падением надежности. Там, где можно использовать старый добрый способ передачи крутящего момента маслом через турбинную и роторные части гидротрансформатора, на этих коробках довольно рано задействована фрикционная накладка. Она-то и является причиной всех бед, загрязняя масло фрикционной пылью. А грязное масло губительно влияет на все тонко настроенные системы- в первую очередь гидроблок. Детской болезнью этих неплохих трансмиссий можно считать электронику-плата управления, которая варится в раскаленном масле страдает от перегрева. В JR710E из пакетов первым горит пакет сцепления В3 ( 2, 3, 4, 6 передачи), после него выгорает С3. Если вовремя не предпринять ремонтные работы, горят упорные диски этих пакетов.

      Рекомендации по эксплуатации JR507E, JR710E:
      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.

      Баннер
      ремонт Infiniti
      ремонт Инфинити

      Ремонт и обслуживание АКПП Infiniti

      Infiniti - любимая и популярная люксовая марка по всему миру. Нарочито вычурный и агрессивный дизайн этих автомобилей имеет не мало поклонников и в России. Стоит отметить, что технически автомобили имеют много общего с автомобилями головного бренда Nissan. В том числе пересечение есть и в автоматических трансмиссиях. На эти автомобили ставятся классические многоступенчатые автоматы фирмы Jatco - довольно надежные и крепкие, но также имеющие ряд слабых мест и детских болезней. Наибольшую популярностью в ремонте пользуются внедорожник Infiniti FX\Q70, а также седаны Infiniti G\Q50.

      Определить модель АКПП Infiniti:

      Автомобиль Модель АКПП
      Infiniti FX\QX70 JR507E, JR710E
      Infiniti G\Q50 JR507E, JR710E
      Infiniti M\Q70 JR507E, JR710E

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      JR507E, JR710E

      JR507E - джатковская трансмиссия с 5-ю ступенями. Коробка довольно проста и надёжна, не считая детских болезней.

      JR710E - семиступенчатый автомат, за основу которого взят родственный пятиступенчатый предшественник . Обе АКПП довольно надёжны, устанавливаются на автомобили с двигателями от 2,5 до 6 литров.

      Проблемные узлы JR507E, JR710E:

      В обеих трансмиссиях используется режим проскальзывание муфты гидротрансформатора, благодаря которому АКПП приобретают поистине спортивный характер. Но этот выигрыш в динамике для владельца инфинити оборачивается катастрофическим падением надежности. Там, где можно использовать старый добрый способ передачи крутящего момента маслом через турбинную и роторные части гидротрансформатора, на этих коробках довольно рано задействована фрикционная накладка. Она-то и является причиной всех бед, загрязняя масло фрикционной пылью. А грязное масло губительно влияет на все тонко настроенные системы- в первую очередь гидроблок. Детской болезнью этих неплохих трансмиссий можно считать электронику-плата управления, которая варится в раскаленном масле страдает от перегрева. В JR710E из пакетов первым горит пакет сцепления В3 ( 2, 3, 4, 6 передачи), после него выгорает С3. Если вовремя не предпринять ремонтные работы, горят упорные диски этих пакетов.

      Рекомендации по эксплуатации JR507E, JR710E:
      -Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      -Установка дополнительного радиатора и магнитного фильтра охлаждения АКПП;
      -Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      -Плавный старт (движение на оборотах близких к холостым первые 5-10 км без рывков и ускорений) в зимний период.теплообменников снаружи и внутри каждые 2-3 года.

      Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2022