Ремонт гидроблока АКПП

Автоматическая коробка передач имеет свои преимущества перед механикой. Наряду с этим, у нее имеются свои недостатки. Как правило, наиболее уязвимая часть этого узла — это гидроблок . Более кропотливое обслуживание, соответственно, требует больше сил и средств. Он осуществляет прием электрического сигнала от узла управления и регулировании гидравлического давления, передаваемое на функционал АКПП. 

Его строение является таким сложным, так как он включает в себя множество канальных клапанов с электронным оборудованием, которые напрямую взаимодействуют муфтами и фрикционами вариаторов переключения передач. Самостоятельный ремонт может повлечь пагубные последствия из-за некомпетентности осуществляющего ремонт человека. На современном этапе развития ремонта и обслуживания автоматических коробок передач не составляет труда найти компетентные сервисные центры, сотрудники которых качественно вернут ваш агрегат к жизни. Один из таких это “ATF Service”, сотрудники с более, чем 10-летним стажем качественно проведут диагностику и ремонт гидроблока АКПП.

Последнее время тенденция роста доступности решения данной проблемы набирает более высокие обороты. Соответственно, уровень качества и легкости ремонта наиболее распространенных автомобилей, например Вольво, Мерседес - включая серию a150, Фольксваген, также ремонт гидроблока вариатора, становится лучше. Это связано с увеличением количества поступающих заявок с подобным вопросом, что, в свою очередь, требует увеличения количества и профессиональных специалистов, компетентных в данном вопросе. Другими словами - спрос пропорционален качеству.

ремонт гидроблока акпп вольво  ремонт гидроблока акпп мерседес а150  ремонт гидроблока вариатора

Наиболее частые причины неисправностей АКПП:

  • пренебрежение своевременной заменой масла, или отсутствие внимания к его уровню;
  • затруднения циркуляции масла по сотам системы охлаждения коробки;
  • неисправность датчиков и клапанов, отвечающих за давление и качество переключения передач. Чаще всего виной этому служат окислившиеся контакты соленоидов, возможен также выход из строя одного и более ранее упомянутых соленоидов;
  • разгерметизация гидроблока, вследствие чего в него могут попасть внешние раздражители (грязь), плохое качество фильтрации масла от последствий подгорания фрикционных дисков или же частиц начинающегося разрушаться узла трансмиссии
  • использование трансмиссионного масла низкого качества.

В ATF Service вам окажут качественную помощь в решении проблемы неисправности составляющих автоматической трансмиссии. Для уточнения подробностей, вы можете связаться с нашими специалистами через форму сайта или по телефону, а так же сразу приехать к нам в сервис.