Выберите город:

ВоронежНижний НовгородКраснодарКурскЛипецкТамбовБалашовСаратовОрёлКалуга ЛивныБелгородСочиБрянскСевастопольРоссошьКерчьЕлецПавловскСтарый ОсколТихорецкТверьУльяновскПенза

Подтвердите Ваш город

Ваш город Воронеж?

Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Выбрать ваш город: Воронеж
БалашовБелгородБрянскЕлецКалуга КерчьКраснодарКурскЛивныЛипецкНижний НовгородОрёлПавловскПензаРоссошьСаратовСевастопольСочиСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (920) 431-31-45
Адрес: пр-кт Московский, д.11/6, корп. 2
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-сб
АТФ Сервис Логотип
Сеть специализированных центров по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий
Выбрать ваш город:
Воронеж
БалашовБелгородБрянскЕлецКалуга КерчьКраснодарКурскЛивныЛипецкНижний НовгородОрёлПавловскПензаРоссошьСаратовСевастопольСочиСтарый ОсколТамбовТверьТихорецкУльяновск
+7 (473) 229-10-37(многоканальный)
+7 (920) 431-31-45
Адрес: пр-кт Московский, д.11/6, корп. 2
Время работы: с 9-00 до 18-00, пн-сб
  • Главная
  • Цены
  • Услуги
  • Полезные статьи об АКПП
  • Контакты
    • Главная
    • Цены
    • Услуги
    • Полезные статьи об АКПП
    • Контакты

      ремонт Lexus ремонт Lexus

      Ремонт и обслуживание АКПП Lexus

      Lexus - люксовая марка концерна Toyota. Автомобили данного бренда изначально создавались для рынка США, но впоследствии приобрели большую популярность по всему миру. Отличаются высокой надежностью и технологичностью. В отличии от европейских премиальных брендов используют проверенные временем довольно консервативные технические решения и конструкции.
      В ремонте встречаются не очень часто. Самые распространенные модели: Lexus RX, LS, GS, IS.

      Определить модель АКПП Lexus:

      Автомобиль Модель АКПП
      Lexus IS A960E, A760(1)E/F
      Lexus GS A960E, A760(1)E/F, A650E(A350E)
      Lexus RX U140E, U250E, U760E
      Lexus LS A650E(A350E), A760(1)E/F, AA80E (TL-80SN)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами.

      Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок;
      Следом за ним идет задний планетарный ряд, который повреждается металлической стружкой от переднего;
      Задняя крышка - вибрация и ударные нагрузки разбивают посадочные места тефлоновых колец - как следствие из-за недостатка давления сгорает пакет Директ.

      Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности.

      Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерные проблемы 4х ступенчатой серии:

      Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления;
      Полный комплект обрезиненных поршней страдает от перегретого масла;
      Гидроблок (как сам плита гидроблока, так и линейные соленоиды).

      Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U660/760/761E

      U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota.

      Проблемные узлы U660/760E:

      Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций;
      Выгорает Барабан директ в сборе из за слабого уплотнения поршня;
      Гидроблок - как и везде страдает от загрязненного масла - сначала выходят из строя соленоиды, затем сама плита;
      Блок управления ТСМ - выход из строя данного узла приводит к “сгоранию” акпп.

      Рекомендации по эксплуатации U660/760E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата.
      A960E

      A960E - продольная 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin разработанная на базе A750 для заднеприводных и полноприводных Lexus и Toyota.

      Проблемные узлы A960E:

      Износ фрикционной накладки трансформатора из-за динамичных разгонов и использования спортивного режима приводит к загрязнению масла, которое забивает гидроблок (каналы, соленоиды), уменьшает срок службы тефлоновых колец и поршней;
      Кроме того, неисправный трансформатор перегревает узел насоса выводя из строя сальник и втулку;
      Из-за некорректно работающего гидроблока не сжимаются как надо и “горят” пакеты сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации A960E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата.
      Баннер
      ремонт Lexus
      ремонт Lexus

      Ремонт и обслуживание АКПП Lexus

      Lexus - люксовая марка концерна Toyota. Автомобили данного бренда изначально создавались для рынка США, но впоследствии приобрели большую популярность по всему миру. Отличаются высокой надежностью и технологичностью. В отличии от европейских премиальных брендов используют проверенные временем довольно консервативные технические решения и конструкции.
      В ремонте встречаются не очень часто. Самые распространенные модели: Lexus RX, LS, GS, IS.

      Определить модель АКПП Lexus:

      Автомобиль Модель АКПП
      Lexus IS A960E, A760(1)E/F
      Lexus GS A960E, A760(1)E/F, A650E(A350E)
      Lexus RX U140E, U250E, U760E
      Lexus LS A650E(A350E), A760(1)E/F, AA80E (TL-80SN)

      Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340

      U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами.

      Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок;
      Следом за ним идет задний планетарный ряд, который повреждается металлической стружкой от переднего;
      Задняя крышка - вибрация и ударные нагрузки разбивают посадочные места тефлоновых колец - как следствие из-за недостатка давления сгорает пакет Директ.

      Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F

      U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности.

      Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерные проблемы 4х ступенчатой серии:

      Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления;
      Полный комплект обрезиненных поршней страдает от перегретого масла;
      Гидроблок (как сам плита гидроблока, так и линейные соленоиды).

      Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата).
      U660/760/761E

      U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota.

      Проблемные узлы U660/760E:

      Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций;
      Выгорает Барабан директ в сборе из за слабого уплотнения поршня;
      Гидроблок - как и везде страдает от загрязненного масла - сначала выходят из строя соленоиды, затем сама плита;
      Блок управления ТСМ - выход из строя данного узла приводит к “сгоранию” акпп.

      Рекомендации по эксплуатации U660/760E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата.
      A960E

      A960E - продольная 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin разработанная на базе A750 для заднеприводных и полноприводных Lexus и Toyota.

      Проблемные узлы A960E:

      Износ фрикционной накладки трансформатора из-за динамичных разгонов и использования спортивного режима приводит к загрязнению масла, которое забивает гидроблок (каналы, соленоиды), уменьшает срок службы тефлоновых колец и поршней;
      Кроме того, неисправный трансформатор перегревает узел насоса выводя из строя сальник и втулку;
      Из-за некорректно работающего гидроблока не сжимаются как надо и “горят” пакеты сцеплений.

      Рекомендации по эксплуатации A960E:

      Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;
      Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата);
      Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата.

      ООО АТФ, ОГРН 2352352353. Все права защищены.
      Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

      © www.atfservice.ru, 2018