Lexus - люксовая марка концерна Toyota. Автомобили данного бренда изначально создавались для рынка США, но впоследствии приобрели большую популярность по всему миру. Отличаются высокой надежностью и технологичностью. В отличии от европейских премиальных брендов используют проверенные временем довольно консервативные технические решения и конструкции.
В ремонте встречаются не очень часто. Самые распространенные модели: Lexus RX, LS, GS, IS.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Lexus IS | A960E, A760(1)E/F |
Lexus GS | A960E, A760(1)E/F, A650E(A350E) |
Lexus RX | U140E, U250E, U760E |
Lexus LS | A650E(A350E), A760(1)E/F, AA80E (TL-80SN) |
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 | |
---|---|
![]() |
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами. Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок; Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F | |
![]() |
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности. Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерные проблемы 4х ступенчатой серии: Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления; Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
U660/760/761E | |
![]() |
U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota. Проблемные узлы U660/760E: Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций; Рекомендации по эксплуатации U660/760E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата. |
A960E | |
![]() |
A960E - продольная 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin разработанная на базе A750 для заднеприводных и полноприводных Lexus и Toyota. Проблемные узлы A960E: Износ фрикционной накладки трансформатора из-за динамичных разгонов и использования спортивного режима приводит к загрязнению масла, которое забивает гидроблок (каналы, соленоиды), уменьшает срок службы тефлоновых колец и поршней; Рекомендации по эксплуатации A960E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата. |
Lexus - люксовая марка концерна Toyota. Автомобили данного бренда изначально создавались для рынка США, но впоследствии приобрели большую популярность по всему миру. Отличаются высокой надежностью и технологичностью. В отличии от европейских премиальных брендов используют проверенные временем довольно консервативные технические решения и конструкции.
В ремонте встречаются не очень часто. Самые распространенные модели: Lexus RX, LS, GS, IS.
Автомобиль | Модель АКПП |
---|---|
Lexus IS | A960E, A760(1)E/F |
Lexus GS | A960E, A760(1)E/F, A650E(A350E) |
Lexus RX | U140E, U250E, U760E |
Lexus LS | A650E(A350E), A760(1)E/F, AA80E (TL-80SN) |
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 | |
---|---|
![]() U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340 - многочисленная серия 4х ступенчатых акпп компании Aisin, устанавливается на широкий спектр автомобилей Toyota Lexus. Крайне надежна и проста и до сих пор устанавливается на некоторые модели автомобилей. Крайне хорошо изучена нашими специалистами. Проблемные узлы U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Слабым местом является передний планетарный ряд, который разбивается от предельных нагрузок; Рекомендации по эксплуатации U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E U340: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F | |
![]() U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F - серия пятиступенчатых АКПП Aisin, появившаяся в 2001 году как смена 4х ступенчатым предшественникам. Конструктивно узлы не сильно поменялись, за исключением усложнившейся электроники и гидравлики. которая в погоне за конкурентами стала обеспечивать более высокие динамические показатели и плавность при снижении надежности. Проблемные узлы U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Характерные проблемы 4х ступенчатой серии: Задняя крышка с тефлоновыми кольцами + барабан Овердрав-директ с пакетом сцепления; Рекомендации по эксплуатации U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярный осмотр поддона на предмет наличия металлических фракций; Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата). |
|
U660/760/761E | |
![]() U660/760/761E - популярная 6ти ступенчатая серия акпп Aisin. Чаще всего в ремонт данный автомат приезжает на автомобиле Toyota Camry c самым мощным 3,5 литровым мотором, который своим крутящим моментом позволяет водителю легко прикончить этот автомат на пробегах до 200 т. км Самый частый гость в наших центрах среди остальных трансмиссий, устанавливаемых на Toyota. Проблемные узлы U660/760E: Главный подшипник корпуса разбивает из за слабого стопорного кольца от вибраций; Рекомендации по эксплуатации U660/760E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата. |
|
A960E | |
![]() A960E - продольная 6ти ступенчатая трансмиссия Aisin разработанная на базе A750 для заднеприводных и полноприводных Lexus и Toyota. Проблемные узлы A960E: Износ фрикционной накладки трансформатора из-за динамичных разгонов и использования спортивного режима приводит к загрязнению масла, которое забивает гидроблок (каналы, соленоиды), уменьшает срок службы тефлоновых колец и поршней; Рекомендации по эксплуатации A960E: Частичная замена масла в АКПП раз в 40,000 км;Регулярное обслуживание системы охлаждения двигателя: (наружная и внутренняя чистка радиаторов с частичной разборкой, контроль эффективности термостата); Обращаться в сервис при малейших симптомах некорректности поведения данного агрегата. |